Правда о войне

Вот смотрю я эту вакханалию и думаю, а кому, собственно, мешает то, что мы гордимся Победой в Великой Отечественной войне? Ну, вот в США есть День Независимости. Они очень гордятся освобождением от гнета англичан. Мне как-то пофиг. Пусть празднуют, пусть гордятся. Почему нас постоянно пытаются убедить в том, что Победа в Великой Отечественной войне - это не повод для гордости? Что чуть ли не СССР была страной-агрессором, которую рейх просто опередил. Что вообще фашистов победила русская зима и распутица, а не солдаты. Правду о войне знать нужно, безусловно. Но знать правду - это совсем не то, чем занимаются "правдоискатели". А занимаются они смакованием изнанки войны, обсасыванием заградительных отрядов и штрафных батальонов.

Collapse )

День Победы

Для меня, сына фронтовика, сына русского солдата, война была всегда рядом, сколько себя помню. И 9 мая всегда был днем Победы - праздником безусловным, само собой разумеющимся. Хотя наполнение этого праздника с годами менялось. Как, впрочем, и сами люди. Фронтовики, пока они были молоды и полны сил, жили своей обычной жизнью. Отмечая праздник Победы, они не жили прошлым - слишком много дел у них было в настоящем. И боевые награды не обрели еще своего постоянного места на парадном пиджаке, зато они были частью жизни их детей, которые с гордостью цепляли их к своим майкам.... Это были времена, когда на местах жестоких боев стояли не мемориальные комплексы, а в лучшем случае скромные обелиски, но вокруг них еще лежали буквально на поверхности земли пулеметные ленты, осколки мин и снарядов, солдатские каски, часто простреленные... четверть века лежали...Я собственными глазами видел это на Клухорском перевале и на высоте "Черный Ворон" на Миус-фронте.
Мне кажется, что долгое время после войны Победа была сугубо личным, внутренним праздником для непосредственных участников тех событий и для подрастающего поколения, которое не знало ужасов войны, но которое сталкивалось с памятью о ней буквально на каждом шагу. Эта память в виде фотографий, наград, документов, писем, в виде безрукого соседа дяди Коли или одинокой бабки Нюси с соседней улицы, у которой погибли все... Эта память в виде ужасающего в своей простоте и безыскусности рассказа матери о переправе по пути "в эвакуацию" под бомбежкой через горящую Волгу... Эта память в виде выцветших записей простым карандашом в записной книжке моего деда о том, как погибла подпольная группа во главе с секретарем Романовского райкома ВЛКСМ Иваном Смоляковым..
Эта память о слезах моего отца перед своими учениками у подножия обелиска на той самой высоте "Черный Ворон" - это я уже потом узнал, что после штурма этой высоты от батальона в строю осталось 17 человек, одним из которых был мой отец.
Эта память еще и о том, с каким нежеланием и скупостью фронтовики рассказывали о событиях тех лет.

Это уже чуть позже, наверное с 1975 года, с 30-летия Победы, когда впервые прозвучала песня "День Победы" со строчкой "это праздник со слезами на глазах", когда фронтовики стали старше и их просто стало меньше, тогда праздник приобрел оттенок официоза, что, впрочем, его не испортило, потому что мы всегда умели отделять официоз от сути. Вот с тех пор, по моему мнению, праздник стал более общественным, чем личным, он довольно быстро стал главным праздником русских. Сохранив в полной мере солнечность и радость, он стал еще и днем памяти и скорби. Но, главное, он стал символом единства, объединяющим миллионы самых разных людей в единое целое, дышущее в одном ритме и уверенное, что победить нас никто не сможет. И уверенность эта возникает не на пустом месте. Наши деды и отцы смогли, а значит, и мы сможем!
И именно вот эта уверенность, это чувство единства и силы дико пугает всех "критиков" нашего праздника. Они-то точно знают, что им такого не дано, а жить ущербными скучно и неинтересно...

Хороший сборник, помогает найти бандеровцев, которых как будто нет))

Оригинал взят у wesservic в Хороший сборник, помогает найти бандеровцев, которых как будто нет))


Используйте для диалогов, чтобы вразумить сомневающихся молчаливых зрителей. Сухо и четко, без Киселева и российских ТВ, только общедоступные факты.

До майдана и в процессе:

Collapse )

(no subject)

Нравится мне название фирмы. Просто так и в то же время разные ассоциации вызывает...

сперто из интернета


Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё пох..ю, кроме Родины. Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна а..уенно умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут. Эта мысль в его голове сущиствует оттого, что сознание кацапа пастаянно расшырино. Ат природы. И если фсе атсталые народы жрут и курят всякую гадость, чтобы дастичь прасвитления, кацапы жрут водку, чтобы сазнание хоть нимножко сузилось. Ибо под водкой фсегда хочецца самых прастых и тривиальных вищей – бабу, приключений, ищо водки итп.

(no subject)


Она: Я вабще девчонка хоть куда!
Он: Ага. Хоть когда и хоть кому...

Он: Сори что я вчера не появился - мальчишник.
Она: На мальчишниках всегда кучи блядей.
Он: Не, это мальчишник, туда девок не берут.
Она: Ты че думаешь я никогда на мальчишнике не была?!!!

ххх: воскресенье, будучи слегка на веселе, нашел дома кулек сухофруктов. Дай думаю компот сварю. Сварил, фрукты все равно никто не будет есть, решил отцедить. Поставил дуршлаг в раковину и слил жидкость. Долго стоял над раковиной в ступоре, много думал...

ГламуРрКа: ПрИвЕтИк
ATM: Чё надо?
ГламуРрКа: Ты ЧиВо ТаКаЯ БукА? =)))
ATM: Иди нахуй
ГламуРрКа: ЧеГоО?!?!?!
ATM: ИдИ НаХуЙ

>> Когда-то учился в технаре и был у нас учебник по спецухе.
>> Авторы муж и жена.
>> На обложке так были написаны: авторы-А.Я.Клешня, И.Я.Клешня.

ZC:кот сцуко отжег
ZC:денег не было, два дня не мог купить себе еду, голодал, он соотвественно тоже
ZC:сегодня утром просыпаюсь, на полу перед кроватью лежат в ряд три воробья, а за ними сидит довольный кот, увидев, что я проснулся, пододвинул лапой одного поближе ко мне, мол на хозяин, пожри...

Владимир: у кого есть копия пиратская Пиратов моря Карибского?
buts: пипец! Маяковский в чате!

xxx : А мы вчера с Ленкой ходили в спорт-бар. А там за соседним столиком какие-то
молодые люди так громко разговаривали и постоянно говорили "Марадонна".
Я сначала молчала, молчала, а потом подошла и сказала, что правильно говорить Мадонна.
Один из них на меня так долго сначала смотрел, а потом попросил мой телефон.
Сказал, что будет звонить и спрашивать как правильно говорить.
Наконец-то хоть кто-то подумал, что я умная!!!
yyy : Это да...)))))

программер третий день пытается настроить русские буквы в аське на мобиле. третий день меняет клиенты и пишет мне в аську просьбы набрать что-нибудь русское. третий день в ответ на эти просьбы копирую ему иероглифы с какого-то японского сайта.

BAHTYC (18:09:20 31/12/2007)
блядь! ну сколько вам повторять!!?? Я Бантик!!!По-русски это читается Б-А-Н-Т-И-К!!!

xxx: ПриФфФетиГ соЛныСко =** КаГ ДеЛИффФки??! МнУ СейФас ф БольНичькУ иДеть)))
yyy: к логопеду?

polinagromova: Решила порадовать блин любимого. Повелась на уговоры мастера в салоне и сделала интимную стрижку. То есть не эпиляцию, а именно что стрижку. Цветочек! Со стразами. Короче в результате у него не встало, он начал истерично ржать и сказал что не может заниматься ЭТИМ с клумбой :( Сижу, отколупываю стразы

Случай в театре. Спектакль для детей. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей - свет выключен, оркестр настороженно так жужжит. в зале тишина. И тут такой тоненький детский голосок: "Еб твою мать! Страшно-то как!!!"

У меня сеструха-великая модница(серия-кукла барби)
вчера пошла вечером выносить мусор-минут 15 красилась,хз зачем(мусорка в 20 шагах),в общем наштукатурилась, взяла пакетик модный(ибо стремно ей идти с мусорным пакетом,увидят еще подруги),туда мусорный пакет положила и пошла..
при выходе из подьезда к ней подбегает гопник лет 12 и вырвав пакет быстро убежал в даль...

Я тут стоял чай пил, в окно палил. А там все утро какая-то шавка лает, тут из соседнего подъезда выбегает чувак и с криком "Заткнись, сука!!!" пинает эту шавку, она летит по красивой дуге и выбивает окно какой-то квартиры, сама, вваливается туда. Я чуть чаем не подавился, но это еще не все, через несколько минут из этой квартиры доносится крик "Мусечка, ты нашлась!" я живу в ебанутом городе...

xxx> Меня зовут Вова, и мне не нравится, когда меня называют Володей. А у вас есть такой вариант вашего имени, чтоб вам не нравилось, когда вас им называют?
yyy> Меня зовут Няшка, и я не люблю, когда называют Александром Игоревичем, начальником отдела эксплуатации.


xxx: Как дела?
yyy: Нормально. Кот спит без задних ног, я - жарю окорочка.
xxx: живодер!!!

koryan: Вы не поверите - сборная России выиграла у сборной Англии. У мужской сборной Англии. У мужской сборной Ангии по футболу. В футбол.

девочка хочет вирта

Плох@я Девочk@
Возбуждает тебя голая девушка?

Xolod
конечно

Плох@я Девочk@
Как поживает твой самый лучший дружок?

Xolod
Василич то... нормально поживает... машину себе купил недавно а что?

ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.

xxx
я тебе как студентка исторического факультета говорю - в древней Спарте женщин не было! если рождалась девочка - её тут же сбрасывали со скалы!
yyy
Аааань?
xxx
да я тебе точно говорю!!
yyy
ок. хорошо.
а кто тогда рожал этих девочек, которых со скалы сбрасывали?
xxx
чё ты тупишь?! жители Спарты их рожали!
yyy
м, понятно.
говорю тебе как студентка биологического факультета - ты что-то путаешь.

ххх: угадай загадку: наведет стеклянный глаз,
Щелкнет раз - и помним вас. Кто это?

yyy: Оптимистичный вариант - фотограф. Пессимистичный - снайпер.


Mag1x: Ты знал, что Уткин - амбидекстр?
oleg: кто-кто?
Mag1x: Уткин.

titmouse: ЗАДРАЛИ! Я не мышка с сиськой, я СИНИЦА! Си-ни-ца! Словарь купите, зоофилы!

Готовлюсь к лету - купил водонагреватель...
Государство не сдаётся - отключили холодную воду...

Ультрамариновый ебозаврик: кто как выбрал ник расскажите
Санёк: ...чувствую себя ничтожеством

<Efrem> валуев давит тараканов взглядом
<Lex> тараканы давят валуева интеллектом

tigga: у них,буржуев, есть софт обычный и пиратский, а у нас - обычный и лицензинонный..

Рубили деревья между домами. По закону жанра дерево падает на витую пару натянутую на тросе между домами. Трос лопается. Витая пара оказалась прочнее. Почти сразу за падением дерева с пятого этажа с криком : КУДАБЛЯ!!!! вылетает ноут. Теперь думаем где найти 40 штук на новый

>Вот на днях купил мандарины в 7-ом континенте. Были в сумочке в сеточку. Пришол даомой а там из 15-и мандаринов 4 оказались с плесенью. Ну вот пошел я значить ругался... ругался ругался переругался пришол менаджер, сказал нормальные мандарины . Я сказал еесли при мне сожреш их, то я уйду и беспакоить не буду.
Хехе этот уродец сожрал 2 штуки и говарит вот норма... я сказал жри все 4 штуки... сожрал он и их тоже....
Чуть не подавился глаза позеленели побледнел манагер чуть не проблевался.
Потом я потребовал главного манагера дать мне новые мандарины так как ваш сотрудник сожрал мои мандарины.

Привёз бабушку из деревни. Братишка-придурок научил её зажигать газовую плиту без спичек (плита у меня с электророзжигом, бабка такого раньше и представить не могла). Теперь бабуля каждый раз кричит перед плитой заклинание воспламенения газа: "АШВАРАЙЯ РАЙ!"